Информация к сведению для тех, кто хочет заказать продукцию Imzo от фирмы Akfa
Недавно заказали широко разрекламированные пластиковые окна Imzo. Ну, думали, солидная компания должна работать солидно. Однако, к сожалению, и там не всегда и не всё так гладко, как нам того хотелось бы (хотя, возможно, во всяком случае, хочется надеяться, это редкое исключение, но обидно, что оно выпало на нас, хотя на кого-то же должно было выпасть).
Нет, не все так ужасно, но..., впрочем всё по порядку.
Мастера-замерщики приехали домой и оперативно сняли мерку, а в офисе, когда выписывали нам счет на оплату, нас прекрасно обслуживали. И девушка-консультант произвела на нас очень хорошее впечатление не просто как компетентный специалист, но и как весьма вежливый и учтивый работник (к тому же ещё и довольно симпатичная), что также немаловажно для хорошего имиджа компании.
И заказ был выполнен в короткие сроки (3-4 дня), несмотря на то, что они «с запасом» указывают срок в 10 рабочих дней. И привезли домой, как положено, аккуратно, и нам осталось только ждать их мастеров-монтажников.
Вот тут-то и начали выявляться некоторые недоработки в сервисе фирмы.
Заказчик, особенно частное лицо, предполагает, что при установке окон монтажники компании также сами демонтируют старые окна. Однако, оказывается, у них не предусмотрены такие услуги.
Это не проблема, если заказчик захотел поменять окна в процессе общего ремонта квартиры (дома/помещения): старые окна ему могут снять работники, которые в этот момент делают ремонт у него.
А если заказчик захотел просто поменять окна (то есть не в процессе ремонта)? В этом случае это дополнительные хлопоты для заказчика: он должен сам искать других специалистов, чтобы те предварительно демонтировали старые окна, а уж потом вызывать монтажников от фирмы Akfa. Справедливости ради стоит отметить, что представители Akfa (замерщик и консультант) говорили, что, как правило, старые окна могут демонтировать и их монтажники за отдельную плату по договоренности с ними самими. И вот тут-то я заметил некоторые недостатки в качестве их сервиса.
Во-первых, когда они (компания) выделяют заказчику своих монтажников, они предупреждают заказчика, что их монтажники приедут к нему в течение такого-то дня. Вы представляете, что означает «в течение дня». То есть, это может быть в 9 утра, а может быть и в 9 вечера (возможно, 9 часов вечера – это преувеличение, но к нашему родственнику они приехали в 8 вечера). Это значит, ты даже приблизительно не имеешь представления, в какое время суток они приедут, и сидишь «связанный без веревок» и никуда не можешь шелохнуться, т.е. фактически можешь потерять целый день. Кстати, то же самое было и при доставке готовых окон. А потом, в конце дня, могут ещё и извиниться и сказать, что на сегодня никак не получается, мол, слишком много заказчиков и они никак не успевают. И тут возникает вопрос: «А я кто? Я разве не заказчик?». Серьезная ошибка компании состоит в том, что они, по-видимому, неправильно составляют график работы (выезда на объект) своих монтажников. Им бы следовало более эффективным образом распределить свой график.
Во-вторых, не все или не всегда их монтажники могут демонтировать ваши старые окна. В этом случае, как упоминалось выше, перед вами встает еще одна проблема – найти других ребят, чтобы они подготовили место (сняли старые оконные рамы) для монтажников Akfa. Тут у меня возник вопрос: «Почему бы такой мощной компании не организовать предоставление всего комплекса услуг? Ведь это же и дополнительный доход для них. И клиентов своих избавят от лишних хлопот». Странно, вроде такая эффективно и успешно работающая компания, но почему-то не все до конца продумано. Или, может, есть на то своя причина, которая нам неизвестна?
Тем не менее, было бы несправедливо не отметить, что их монтажники делают свое дело очень хорошо и оперативно (а может нам такие попались).
Небольшой совет заказчикам оконных рам. При приемке работы одним из важных элементов ее (работы) качества является фиксация створок окна в любом открытом положении. Откройте створки окна и просто оставьте их в любом открытом положении (желательно, повторить несколько раз, поменяв положения): если створки остались в том же положении, значит оконная рама установлена правильно; если же створки прикрылись или, наоборот, приоткрылись, это будет означать, что рама установлена под небольшим наклоном в ту или другую сторону.
Кстати, монтажники Akfa установили отлично – я проверял.